|
|
|
|
|
|
|
Если выпуск не мокрый, а сухой и направлен не в корму, а вверх, то достигнуть хорошего глушения шума оказывается труднее. В любом случае глушитель на катере должен охлаждаться целиком охватывающей его водяной рубашкой. Внутри
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 256. Глушитель с водораспылением. Превосходное перемешивание газов с впрыснутой охлаждающей водой дает наилучшее глушение шума.
/ — асбестовая изоляция; 2 — водяная рубашка.
|
|
|
|
|
|
глушителя предусматривают те же направляющие листы и звукопоглощающий материал, которые применяются в глушителях сухопутных транспортных средств.
«Водопад» для глушения шума. Существует простая возможность заново возбудить шумопоглощающее действие охлаж-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 257. Дополнительный глушитель в корме для максимального глушения шума. Здесь применен новый вид водораспыления; текущая в корму по выпускной трубе вода захватывается козырьком и подается сверху в глушитель. Эта установка полностью оправдывает себя. / — асбестовая изоляция; 2 — козырек.
дающей воды в кормовой части выпускной трубы. После прохождения определенной длины выпускной трубы большая часть впрыснутой охлаждающей воды всегда движется далее по дну трубы. В кормовой части внизу выпускной трубы на V4* ее диаметра пропиливают щель под углом 45° к корме и в нее вваривают кусок листа, образующий «водопад» (рис, 258), Он уменьшает попереч-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|