|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следует подчеркнуть элегантность современной быстроходной )толодки, имеющей длинную переднюю палубу, эффективную тровую защиту, выполненные со вкусом сиденья и нишу для лора в корме.
|
|
|
|
|
|
На рис. 69 показано >щее расположение лод-1, которое следует счи-1ть целесообразным. Два «ссажира сидят спиной )уг к другу и оба перед-ix сдвоенных сиденья, аздвигаясь, преобразуют-i в спальные места. Зад-*е сиденья убирают на эемя занятий рыбной лов-гй. Кто действительно зберет это занятие, не элжен, конечно, приме-ять столь мощный мотор, одвесные лодочные мо->ры высокой мощности неют тенденцию к не-ггойчивой работе на ма-ах оборотах. Поэтому лю-лтель спортивной ловли ыбы выберет мотор мощ-эстью не более 20 л. с, эторый сможет обеспечь мотолодке скорость j 30 км/ч. При обычном фистском путешествии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 69. «Клавдия». Три варианта различного общего расположения большой мотолодки: а — современная спортивная мотолодка; б — мотолодка с большой свободной площадью кокпита (для воднолыжников и аквалангистов); в—служебная мотолодка с жесткими сиденьями.
|
|
|
ощностью вдвое меньшей аксимально допустимой ощности (45 л. с.) можно !гги со скоростью до 3 км/ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ите, показанное на рис. ), а, обладает многими реимуществами, однако
|
Длина, м
наибольшая по КВЛ . .
Ширина, и . . .
Высота борта, и . .
|
|
|
|
|
|
|
ожно выбрать и другие «емы. Кто отдает предпочтение хождению на водных лыжах или эдводному спорту, тот оценит большой свободный кокпит по ис. 69, б. Спортсмен-подводник сможет лучше разместить и исполь-эвать свои приборы. Мокрый пловец поднимется на борт лодки, е замочив сиденья. Если на прогулку приглашены гости, то ожно дополнительно установить переносные кресла.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|